Заключение № 01-17-93/КСП на проект постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2013 № 8954 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие гражданского общества в городе Сургуте на 2014 — 2020 годы»

УТВЕРЖДАЮ

И.о. Председателя Контрольно-

счетной палаты города Сургута

 _________________В.И. Жуков

«30» июня 2015 года

Заключение № 01-17-93/КСП

на проект постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2013 № 8954 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие гражданского общества в городе Сургуте

на 2014 — 2020 годы»

1. Общие положения

Контрольно-счетной палатой города в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 №170-IV ДГ (с изменениями), частью 6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утверждённого решением Думы города от 28.03.2008 №358-IV ДГ (с изменениями), стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утверждённым распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП (с изменениями), проведена экспертиза проекта постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2013 № 8954 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие гражданского общества в городе Сургуте на 2014 — 2016 годы» (далее – Программа, Проект постановления) по результатам которой подготовлено настоящее заключение.

Изменения Программы рассмотрены на предмет соответствия Бюджетному кодексу Российской Федерации, Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утверждённому постановлением Администрации города Сургута от 17.07.2013 № 5159 (с изменениями от 07.04.2015, далее – Порядок), и иным нормативным правовым актам, регламентирующим сферу реализации Программы.

Администратором Программы является муниципальное казенное учреждение «Наш город» (далее — МКУ «Наш город», Администратор программы), соадминистраторы Программы: департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации города, департамент городского хозяйства Администрации города, управление общественных связей Администрации города, управление информационной политики Администрации города, муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута», муниципальное казенное учреждение «Управление информационных технологий и связи города Сургута».

Выводы и предложения по результатам настоящей экспертизы Программы сформированы на основании представленных документов и информации.

 

 2. Анализ Программы

2.1.  Проектом постановления предлагается внести следующие изменения в Программу:

2.1.1. Уточнить объёмы финансирования в соответствии с решением Думы города от 07.05.2015 № 696-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города № 636-V ДГ от 23.12.2014 «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов» (далее – решение Думы города № 696-V ДГ).

2.1.2. Изменить абзацы 5-6 раздела 4 в части механизма реализации программы путем предоставления субсидии ТОС на реализацию собственных инициатив по вопросам местного значения на основе соглашений о предоставлении субсидий.

2.1.3. Приложение к Программе «Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию муниципальной программы и показатели результатов реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции.

2.2. В результате анализа изменений Программы на предмет соответствия действующему законодательству и муниципальным правовым актам установлено следующее.

2.2.1. Числовые значения целевых показателей результатов реализации Программы соответствуют значениям, предусмотренным в решении Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ (в ред. решения Думы города № 696-V ДГ).

2.2.2. В наименование целевого показателя результатов реализации Программы (первая строка приложения к Программе) внесено изменение в части дополнения словами «и семинаров», в наименовании единиц измерения шести целевых показателей слова «ед» изменены на слова «чел», что соответствует решению Думы города № 696-V ДГ.

2.2.3. Наименование мероприятия 1.1.2 подпрограммы 3 изложено в новой редакции: «Предоставление субсидий на возмещение затрат (погашение задолженности) по оплате жилищно-коммунальных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, объединяющим инвалидов и защищающим их права и интересы, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению культурно-досуговых мероприятий и спортивной реабилитации», что соответствует п.5 ч.27 решения Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ (в ред. решения Думы города № 696-V ДГ).

2.3. Анализ предлагаемых изменений объемов финансирования Программы показал следующее.

2.3.1. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2015 году и плановом периоде 2016-2017 годах, в том числе в разрезе подпрограмм, соответствует параметрам, предусмотренным в решении Думы города № 696-V ДГ.

2.3.2. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2015 году по сравнению с действующей редакцией Программы увеличился на 3 296 030 рублей за счет увеличения объемов финансирования следующих мероприятий:

— мероприятие 2.1. подпрограммы 2 «Информационное обеспечение органов местного самоуправления в электронных СМИ (телевидение)» на сумму 2 900 000 рублей;

— мероприятие 1.1.2. подпрограммы 3 «Предоставление субсидий на возмещение затрат (погашение задолженности) по оплате жилищно-коммунальных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, объединяющим инвалидов и защищающим их права и интересы, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению культурно-досуговых мероприятий» на сумму 396 030 рублей.

Изменения в показатели объёмов финансирования Программы на период 2016 -2020 годов не вносились.

2.4. Анализ изменения показателей результатов реализации Программы показал следующее:

2.4.1. Увеличение объемов финансирования по мероприятию 2.1. подпрограммы 3 производится без внесения изменений в числовое значение показателя реализации Программы. Следовательно, изменения, вносимую в Программу, предполагают достижение тех же самых результатов большим объемом бюджетных средств, что может повлечь риск нарушения ст. 34 Бюджетного кодекса РФ.

В связи с чем, предлагаем внести соответствующее изменение в числовое значение показателя реализации Программы по мероприятию 2.1. подпрограммы 2 «Информационное обеспечение органов местного самоуправления в электронных СМИ (телевидение)» либо предусмотреть иные показатели, отражающие результаты реализации указанного мероприятия.

2.4.2. Увеличение объемов финансирования по мероприятию 1.1.2. подпрограммы 3 сопровождается внесением изменения в числовое значение соответствующего показателя реализации Программы – «5 ед.» заменяется на «6 ед.».

3. Заключительные положения

На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата предлагает Администрации города:

3.1. Устранить замечание и учесть предложение, изложенное в пункте 2.4.1 настоящего заключения.

3.2. Информацию о решениях, принятых по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счетной палаты города не позднее 30.07.2015.

 

 

Начальник организационно-правового отдела                       А.П. Ромаданова