Заключение № 01-17-213/КСП на проект постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.12.2013 № 9061 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на 2014-2020 годы»

1.Общие положения

Контрольно-счетной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утверждённым распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/1 3КСП (с изменениями) проведена экспертиза проекта постановления Администрации города «О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.12.2013 № 9061 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на 2014-2020 годы» (далее по тексту – Программа, проект Постановления), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.

Программа рассмотрена на предмет соответствия Бюджетному кодексу Российской Федерации, Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утверждённому постановлением Администрации города Сургута от 17.07.2013 № 5159 (с изменениями, далее – Порядок № 5159) и иным нормативным правовым актам, регламентирующим сферу реализации Программы.

Выводы по результатам настоящей экспертизы Программы сформированы на основании представленных документов и информации.

2.Анализ Программы

Администратором Программы является департамент городского хозяйства Администрации города (далее – ДГХ, Администратор), соадминистраторами —  департамент образования, департамент культуры, молодежной политики и спорта, комитет по управлению имуществом Администрации города, МКУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление».

Проектом Постановления предлагается изменить наименование Программы, изложить её в новой редакции и установить срок действия с 01.01.2016, изменения вносятся по основаниям, отраженным в пунктах 8.1.2, 8.1.3, 8.1.4, 8.1.6 Порядка № 5159.

В результате анализа изменений Программы установлено следующее.

2.1. Срок реализации Программы продлен по 2030 год с целью приведения в соответствие со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут[1]. Распоряжением Администрации города от 27.10.2015 № 2582[2] в паспорт Программы (далее по тексту – Паспорт) внесены соответствующие изменения.

2.2. В связи с изменением структуры Администрации города  соадминистратором Программы определен комитет по управлению имуществом, полномочия которого закреплены распоряжением Администрации города от 08.09.2015 № 2174[3], соответствующие изменения внесены в Паспорт.

2.3. В соответствии с пунктом 5.5. Порядка № 5159 Раздел 1 «Характеристика текущего состояния» Программы (далее – Раздел 1) должен содержать характеристику текущего состояния и обоснование связи программы с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в документах стратегического планирования муниципального образования городской округ город Сургут и (или) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Российской Федерации, утвержденными в соответствии с нормами, предусмотренными Федеральным законом о стратегическом планировании в Российской Федерации.

В Разделе 1 отражено обоснование её связи только со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.

В нарушение пункта 5.5. Порядка № 5159 Раздел 1 не содержит обоснование связи Программы с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в других документах стратегического планирования, кроме указанной Стратегии.

Предлагаем включить в содержание Раздела 1 обоснование связи Программы с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в документах стратегического планирования, предусмотренных статьей 3 Приложения к решению Думы города Сургута от 25.02.2015 № 652-V ДГ[4], статьей 6 Закона ХМАО-Югры от 28.05.2015 № 46-оз[5], статьей 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ[6].

2.4. Финансовое обеспечение реализации Программы предусмотрено за счет средств окружного и местного бюджетов, а также привлечения внебюджетных средств. Участие средств окружного бюджета в финансировании Программы предусмотрено только в 2014 году.

Значения и наименования целевых показателей результатов реализации Программы и объем бюджетных ассигнований на её реализацию в 2015 году соответствуют значениям и наименованиям целевых показателей, объему финансирования Программы, утвержденным решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ «О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов» в редакции от 23.09.2015 № 765-V ДГ (далее по тексту — решение Думы города № 636-V ДГ).

Объем бюджетных ассигнований Программы на 2016 год, а также значения и наименования целевых показателей её реализации соответствует параметрам финансирования и целевым показателям, предусмотренным проектом решения Думы города «О бюджете городского округа город Сургут на 2016 год» (далее по тексту — Проект бюджета) в части данной Программы.

Общий объем финансирования Программы за период её реализации с 2014 по 2030 годы составляет 1 564 102 257 рублей, в том числе:

— на 2015 год в размере 110 256 186 рублей, из них за счет средств местного бюджета — 39 451 620 рублей, внебюджетных источников — 70 804 566 рублей;

— на 2016 год в размере 96 250 219 рублей, из них за счет средств местного бюджета — 37 359 219 рублей, внебюджетных источников — 58 891 000 рублей.

Объем финансирования Программы с 2017 года по 2030 год варьируется в диапазоне от 66 647 881 до 118 526 312 рублей в зависимости от предусмотренных мероприятий.

Информация о методике расчета либо ссылки на документ, в соответствии с которым произведен расчет параметров финансирования Программы в период с 2017 по 2030 годы, не представлены.

Информация об изменениях объема финансирования Программы на 2016 год в разрезе мероприятий приведена в Таблице 1.

Таблица 1

(рублей)

Наименование мероприятия

Общий объем финансирования согласно решению Думы города 636-V ДГ и Постановлению № 9061[7]

Общий объем финансирования на 2016 год

согласно проекту Постановления и Проекту бюджета на 2016 год

Отклонение в объеме финансирования на 2016 год

согласно проекту Постановления и Проекту бюджета на от объемов финансирования

№ п/п

2015 год

2016 год

 на 2015 год

согласно решению Думы города             № 636-V ДГ и Постановле

нию № 90617

(гр.5-гр.3)

на 2016 год

согласно решению Думы города        № 636-V ДГ и Поста-новлению

№ 90617

(гр.5-гр.4)

1

2

3

4

5

6

7

1

1.1.1. Организация и проведение обязательного энергетического обследования (первое — до 31.12.2012 года, последующие — не реже 1 раза в 5 лет) с составлением энергетического паспорта

335 000

5 153 728

2 238 176

+ 1 903 176

— 2 915 552

2

1.2.2. Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (ремонт системы теплоснабжения, замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции, замена оборудования вентиляции). Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (ремонт фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков, замена гаражных ворот)

36 706 700

40 000 000

33 026 126

— 3 680 574

— 6 973 874

3

1.2.3. Оптимизация работы системы электроснабжения зданий учреждений (замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами)

2 021 980

1 819 780

1 819 780

— 202 200

0

4

2.1.1. Организация и проведение обязательного энергетического обследования (первое — до 31.12.2012 года, последующие — не реже 1 раза в 5 лет) с составлением энергетического паспорта (за счет внебюджетных средств)

0

3 037 000

3 037 000

+ 3 037 000

0

5

2.2.3. Реконструкция уличных водопроводных сетей с применением современных материалов (за счет внебюджетных средств)

15 488 833

11 520 000

11 520 000

— 3 968 833

0

6

 2.2.4. Внедрение частотных преобразователей на насосном оборудовании водозаборных сооружений (за счет внебюджетных средств)

10 268 985

0

0

— 10 268 985

0

7

2.2.6. Реконструкция котельных установок (за счет внебюджетных средств)

5 376 328

2 452 000

2 452 000

— 2 924 328

0

8

2.2.7. Техническое перевооружение магистральных тепловых сетей на основе современных технологий (за счет внебюджетных средств)

36 105 640

41 132 000

41 132 000

+ 5 026 360

0

9

2.2.8. Оптимизация работы системы электроснабжения объектов предприятий (техническое перевооружение внутренних, наружных сетей освещения на котельных, замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами) (за счет внебюджетных средств)

3 564 780

750 000

750 000

— 2 814 780

0

10

3.1.1.  Установка (замена) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электрической энергии в части муниципальной собственности

387 940

0

275 137

— 112 803

+ 275 137

  ИТОГО, в том числе:

110 256 186

105 864 508

96 250 219

— 14 005 967

— 9 614 289

по соадминистраторам, из них:

Департамент городского хозяйства

104 225 006

103 274 728

93 385 302

— 10 839 704

— 9 889 426

МКУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление»

6 031 180

2 589 780

2 589 780

— 3 441 400

0

Комитет по управлению имуществом

0

0

275 137

+ 275 137

+ 275 137

по источникам финансирования, из них:
—          местный бюджет

39 451 620

46 973 508

37 359 219

— 2 092 401

— 9 614 289

—          внебюджетные средства[8]

70 804 566

58 891 000

58 891 000

— 11 913 566

0

 

Пояснения: В целях сопоставления общих объемов финансирования действующей муниципальной программы в редакции Постановления № 90617 с Программой объем внебюджетных средств отражен в соответствующих графах таблицы 1, при этом внебюджетные средства в решении Думы города № 636 —V ДГ и в Проекте бюджета не отражаются.

 

Проект Постановления предполагает снижение общего объема финансирования Программы в 2016 году относительно 2015 года на 14 005 967 рублей (или на 12,7%).

Объем внебюджетных средств на реализацию Программы в 2016 году относительно объема 2015 годаснижен на 11 913 566 рублей или на 16,8% и составил 58 891 000 рублей, что соответствует действующей редакции Постановления № 90617 на 2016 год.

Объем бюджетных средств, предусмотренный на реализацию Программы снижен относительно объема её финансирования, предусмотренного решением Думы города № 636-V ДГ на 2016 год на 9 614 289 рублей или на 20,5%, при этом относительно 2015 года — на 2 092 401 рублей или на 5,3%, и составляет 37 359 219 рублей.

Проектом Постановления предлагается в 2016 году уменьшить бюджетные ассигнования ДГХ на сумму 9 889 426 рублей и предусмотреть бюджетные ассигнования комитету по управлению имуществом Администрации города (соадминистратор Программы) в размере 257 137 рублей.

Информация об изменении объема финансирования Программы за счет бюджетных средств и показателей её реализации на 2016 год в разрезе мероприятий и исполнителей представлена в Приложении 1 к настоящему заключению.

Изменение объемов финансирования Программы повлекло за собой изменение значений показателей реализации её мероприятий.

В связи с тем, что финансово-экономические обоснования бюджетных ассигнований на реализацию Программы представлены в составе материалов к проекту бюджета на 2016 год, возможные нарушения и замечания (при наличии) будут отражены в заключении Контрольно-счетной палаты на Проект бюджета.

2.5. Проектом Постановления предлагается во всех приложениях Программы изменить значения целевых показателей её реализации на период с 2016 по 2020 годы, а также дополнить значения целевых показателей по 2030 год, с учетом срока её реализации.

 Значения и наименования целевых показателей результатов реализации Программы на 2015 год соответствуют значениям и наименованиям целевых показателей, утвержденным решением Думы города № 636-V ДГ.

Значения и наименования целевых показателей результатов реализации Программы на 2016 год соответствуют параметрам, предусмотренным Проектом бюджета.

 «Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (далее по тексту – целевые показатели), отражённые в приложении 2 Программы, сформированы как в целом по муниципальному образованию (далее – МО), так и отдельно по муниципальному сектору, жилищному фонду и системам коммунальной инфраструктуры.

В ходе экспертизы проекта Постановления проведен анализ значений целевых показателей[9], предусмотренных на 2016 год, в сравнении со значениями показателей на 2015 год.

По результатам проведенного анализа установлено, что изменения, вносимые в значения показателей, в случае их достижения, будут предусматривать как положительную, так и отрицательную динамику реализации мероприятий Программы, в том числе:

1. Изменения, предполагающие положительную динамику:

а) Увеличены значения 3 общих целевых показателей, в том числе:

— «Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО» с 87,4 % до 95,4 %, то есть на 8 %;

— «Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО» с 88,7 % до 96,2 %, то есть на 7,5 %;

— «Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО» с 75,9 % до 77,1 %, то есть на 1,2 %.

б) Уменьшены значения 3 целевых показателей в муниципальном секторе, в том числе:

— «Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади)» на 5,2 кВтч/кв.м (с 48,6 до 43,4 кВтч/кв.м);

— «Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)» на 1,1 куб.м./чел. (с 5,6  до 4,5 куб.м./чел.);

— «Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)» на 0,4 куб.м./чел.(с 2,8 до 2,4 куб.м/чел.).

в) Уменьшены значения 2 целевых показателей в системах коммунальной инфраструктуры:

— «Удельный расход электрической энергии, используемый при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения» на 0,01 кВтч/кв.м (с 0,40 до 0,39 кВтч/кв.м);

— «Доля потерь воды при её передаче в общем объеме переданной воды» на 2,38% (с 9,34 до 6,96 %).

2. Изменения, предполагающие отрицательную динамику:

а) Увеличено значение целевого показателя в муниципальном секторе:

— «Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв.м общей площади)» на 0,009 Гкал/кв.м (с 0,165 до 0,174 Гкал/кв.м).

б) Увеличено значение целевого показателя в жилищном фонде:

— «Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади)» на 0,009 тыс.куб.м/кв.м (с 0,020 до 0,029 тыс.куб.м/кв.м).

в) Увеличены значения 3 целевых показателей в системах коммунальной инфраструктуры:

— «Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных» на 0,002 т. у.т. /Гкал (с 0,168 до 0,170 т. у.т. /Гкал);

— «Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) – на 0,0001 тыс.кВтч/кв.м (с 0,0007 до                                 0,0006 тыс.кВтч/кв.м).

— «Доля потерь тепловой энергии при её передаче в общем объеме переданной тепловой энергии» на 1,26 % (с 6,42 до 7,68 %).

Наличие показателей, предполагающих отрицательную динамику, не соответствует комплексной цели реализации Программы «обеспечение повышения энергетической эффективности» и цели программы 2 в системах коммунальной инфраструктуры «снижение удельных показателей энергоемкости и энергопотребления». Подробная информация об изменении значений целевых показателей результатов реализации Программы представлена в приложении 2 к настоящему заключению. Отметим, что значения целевых показателей на 2015 и 2016 годы являются планируемыми и возможно подлежат дальнейшей корректировке, в связи с чем результаты проведенного анализа могут иметь незначительные риски погрешности.

2.6. В приложениях 1[10] и 3[11] к Программе в мероприятиях 1.2.2[12], 1.2.2.1[13], 1.2.2.2[14] слова «модернизация», «реконструкция» изменены на «ремонт». При этом, понятие «ремонт» предлагаемыми изменениями не конкретизировано и может подразумевать как текущий, так и капитальный ремонт зданий учреждений.

По факту предлагаемых изменений Администратор программы письменно пояснил следующее: «Уставом МКУ «ДЭАЗиИС» и Уставом МКУ «ХЭУ» предусмотрены полномочия по выполнению вида работ «ремонт». Полномочия по виду работ «модернизация» и «реконструкция» отсутствуют. С целью приведения наименования мероприятия № 1.2.2., № 1.2.2.1., № 1.2.2.2., в соответствии полномочиям учреждений слова «модернизация» и «реконструкция» заменены на слова «ремонт»».

Механизмом реализации Программы, отраженным в разделе 4[15], предусмотрено, что ответственность за качественное выполнение мероприятия 1.2.2.1 возлагается на МКУ «ДЭАЗиИС». Согласно материалам, представленным в ходе проведения экспертизы, в 2016 году в рамках реализации мероприятия 1.2.2.1 предусмотрено проведение капитальных ремонтов зданий бюджетных образовательных учреждений СОШ № 12 и СОШ № 19. Отметим, что на муниципальном уровне отсутствуют правовые акты, предусматривающие возложение на МКУ «ДЭАЗиИС» ответственности за надлежащее содержание зданий бюджетных образовательных учреждений, в том числе ответственность за их эксплуатацию, осуществление текущего и капитального ремонтов.

В силу подпункта 5 пункта 1 статьи 31 Устава города определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом относится к исключительной компетенции Думы города. Согласно пунктам 1, 9 статьи 6 Решения Думы города № 604-IV ДГ[16] ответственность за «надлежащее содержание муниципального имущества» (в том числе осуществление текущего и капитального ремонтов) возлагается на бюджетные учреждения, которым это имущество передано в оперативное управление (в рассматриваемом случае – образовательные учреждения).

Таким образом, ответственность за качественное выполнение мероприятия 1.2.2.1 Программы может быть возложена на МКУ «ДЭАЗиИС» только в случае закрепления за ним соответствующих полномочий путем внесения изменений в решение Думы города № 604-IV ДГ.

Учитывая вышеизложенное предлагаем следующее.

1. В Приложениях 1 и 3 Программы ответственность за реализацию мероприятия 1.2.2.1 возложить на департамент образования Администрации города  (соадминистратор Программы) и подведомственные ему учреждения, с соответствующим обеспечением финансирования закрепленных за ними полномочий, либо откорректировать полномочия МКУ «ДЭАЗиИС» с внесением соответствующих изменений в Решение Думы города № 604-IV ДГ, Устав МКУ «ДЭАЗиИС» и иные правовые акты (при необходимости), либо исключить мероприятие из рассматриваемой Программы и включить в муниципальную программу «Развитие образования города Сургута на 2014 — 2030 годы» с перемещением соответствующего объема бюджетных ассигнований.

2. В целях уточнения понятия «ремонт» детализировать мероприятие «Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (ремонт системы теплоснабжения, замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции). Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (ремонт фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков)» и конкретизировать по видам «ремонтов», путем разделения на 2 мероприятия, предусматривающих отдельно капитальный и отдельно текущий ремонты.

2.7. В ходе проведения экспертизы Программы установлено наличие ошибок технического характера.

1) В разделе Паспорта «Основание для разработки программы (наименование и номер правового акта, послужившего основой для разработки программы)» наименование приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.06.2014 № 399, следует заменить приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 № 399.

2) Значение показателя «4. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)», отраженного в графе «2015 (оценка)» таблицы 1 «Динамика изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы» раздела 1 «Характеристика текущего состояния» не соответствует значению показателя, указанному в приложениях 1 и 3 к Программе, в связи с чем, предлагаем привести их во взаимное соответствие.

3) В рамках реализации мероприятия 3.1.1[17] в 2016 году планируется установка (замена) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии в части жилых и нежилых помещений, являющихся муниципальной собственностью. В приложениях 1 и 3 к Программе наименования показателей мероприятия 3.1.1, мероприятия 3.1.1.2[18] указаны некорректно относительно видов работ по установке приборов учета в муниципальных жилых и нежилых помещениях. Подробная информация о выявленных несоответствиях в наименованиях показателей представлена в Таблице 2.

Таблица 2

Наименование мероприятия Программы

Виды работ[19]

Наименования показателя

Мероприятие 3.1.1.  Установка (замена) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электрической энергии в части муниципальной собственности, в том числе: Установка (замена) индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых и нежилых помещениях, шт. Количество установленных (заменённых) индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых помещениях, шт.
Мероприятие 3.1.1.2. Установка (замена) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электрической энергии в части муниципальной собственности Установка (замена) индивидуальных приборов учета в муниципальных нежилых помещениях, шт. Количество установленных (заменённых) индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых помещениях, шт.

Предлагаем наименования показателей привести во взаимное соответствие с видами работ, предусмотренными к выполнению в рамках реализации мероприятий Программы согласно материалам, представленным Администратором к проекту Постановления.

3. Заключительные положения

На основании вышеизложенного Контрольно-счетная палата города предлагает Администрации города:

3.1. Устранить замечание и учесть предложения, изложенные в пунктах 2.3, 2.6 настоящего заключения.

3.2. Исправить технические ошибки, отраженные в пункте 2.7 настоящего заключения.

3.3. Представить информацию о принятых мерах в адрес Контрольно-счетной палаты города не позднее 21.12.2015.

Инспектор отдела контроля

расходов на городское хозяйство                                 К.В. Афризонова

Согласовано:

Заместитель Председателя

Контрольно-счетной палаты

города Сургута                                                       В.И. Жуков

Начальник отдела контроля

расходов на ремонтно-строительные работы                   И.Ю. Недорезова


[1] Решение Думы города от 08.06.2015 № 718-V ДГ «О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года» (далее по тексту – Стратегия, решение Думы города от 08.06.2015 № 718-V ДГ).

[2] Распоряжение Администрации города от 27.10.2015 № 2582 «О внесении изменений в распоряжение от 28.08.2013 № 3053 «О разработке и реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на 2014-2030 годы».

[3] Распоряжение Администрации города от 08.09.2015 № 2174 «Об утверждении положения о комитете по управлению имуществом Администрации города».

[4] Статья 3 Положения об определении последовательности и порядка разработки документов стратегического планирования и их содержания, утвержденного решением Думы города Сургута от 25.02.2015 № 652-V ДГ.

[5] Статья 6 Закона ХМАО-Югры от 28.05.2015 № 46-оз «Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

[6] Статья 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

[7] На момент проведения настоящей экспертизы действующей редакцией постановления Администрации города от 16.12.2013 № 9061 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на 2014-2020 годы» является редакция с изменениями от 26.08.2015 (далее по тексту – Постановление № 9061).

[8] Средства предприятий – СГМУП «Горводоканал», СГМУП «Городские тепловые сети», СГМУП «Тепловиик».

[9]Проведен анализ значений целевых показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отраженных в приложении 2 Программы.

[10] Приложение 1 к Программе «Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы» (далее по тексту – приложение 1).

[11] Приложение 3 к Программе «Расчетный объем средств, необходимый для реализации всех мероприятий муниципальной программы» (далее по тексту – приложение 3).

[12] Мероприятие 1.2.2 Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (ремонт системы теплоснабжения, замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции, замена оборудования вентиляции). Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (рмонт  фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков, замена гаражных ворот) (далее –мероприятие 1.2.2).

[13] Мероприятие 1.2.2.1 Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (ремонт системы теплоснабжения, замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции, замена оборудования вентиляции). Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (ремонт фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков, замена гаражных ворот) (далее – мероприятие 1.2.2.1).

[14] Мероприятие 1.2.2.2 Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (ремонт системы теплоснабжения, замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции). Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (ремонт фасадов, кровель и чердаков, замена оконных блоков, замена гаражных ворот) (далее – мероприятие 1.2.2.2).

[15] Разделе 4 «Механизм реализации муниципальной программы, система организации контроля за исполнением муниципальной программы».

[16] Решение Думы города от 07.10.2009 № 604-V ДГ «О положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности» (с изменениями, далее – Решение Думы города № 604-V ДГ).

[17] Мероприятие 3.1.1 Установка (замена) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электрической энергии, в части муниципальной собственности, ответственные — ДГХ, комитет по управлению имущество Администрации города (далее – мероприятие 3.1.1).

[18] Мероприятие 3.1.1.2Установка (замена) индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электрической энергии в части муниципальной собственности, ответственный – комитет по управлению имущество Администрации города (далее – мероприятие 3.1.1.2).

[19] Виды работ, предусмотренные к выполнению в рамках реализации мероприятий Программы согласно материалам, представленным Администратором к проекту Постановления.