1. Общие положения
Контрольно-счетной палатой города (далее – КСП) в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате города, утверждённого решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (с изменениями), стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утверждённым распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП (с изменениями), проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8975 «Об утверждении муниципальной программы функционирования «Обеспечение деятельности департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города на 2014-2020 годы» (далее – проект постановления, Программа), по результатам которой подготовлено настоящее заключение.
Программа рассмотрена на предмет соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), постановления Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут» (с изменениями, далее – Порядок № 5159) и иных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу реализации Программы.
Администратором Программы является департамент культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города (далее – Департамент).
Выводы по результатам настоящей экспертизы проекта постановления сформированы на основании представленных документов и информации.
2. Анализ изменений, вносимых в Программу
Внесение изменений в Программу обусловлено формированием проекта бюджета на 2016 год (далее – проект бюджета), утверждением Стратегии социально-экономического развития г. Сургута на период до 2030 года[1].
Проектом постановления предлагается продлить срок реализации Программы и установить его на период 2014 – 2030 годы, а также изложить Программу в новой редакции.
В ходе настоящей экспертизы установлено следующее.
2.1. В разделе 1[2] Программы указано, что «Департамент осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств муниципального образования, средств бюджета автономного округа, реализует единую государственную политику и нормативное правовое регулирование по оказанию муниципальных услуг в сфере культуры и искусства, молодёжной политики, физической культуры и спорта». В разделе 4[3] Программы указано, что Департамент осуществляет организацию предоставления системы муниципальных услуг в сфере культуры, молодёжной политики и спорта, а также координацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений, в том числе по вопросам оказания муниципальных услуг. В приложении[4] к Программе содержится показатель «Наличие своевременно обновляемых стандартов качества муниципальных услуг, да/нет». Однако, в соответствии с базовыми перечнями государственных (муниципальных) услуг и работ, утверждёнными, в том числе, в сферах «Культура, кинематография, архивное дело», «Молодёжная политика», «Образование и наука», «Физическая культура и спорт», с 2016 года Департамент будет осуществлять нормативное правовое регулирование, организацию предоставления, разработку стандартов качества, а также координацию деятельности подведомственных учреждений по вопросам оказания не только муниципальных услуг, но и работ. В связи с чем, рекомендуем в разделах 1 и 4 Программы слова «муниципальных услуг» заменить словами «муниципальных услуг и работ».
2.2. В п. 1.1 раздела 1 содержится перечень вопросов местного значения, решение которых на основании Закона № 131-ФЗ[5], Устава города[6] и в соответствии с Положением[7] осуществляет Департамент. В числе таких вопросов – обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, – наименование которого соответствует п. 19 ч. 1 ст. 7 Устава города. Между тем, согласно п. 19 ч. 1 ст. 16 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе, обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа. В соответствии с ч. 53 ст. 3 Положения Департамент «обеспечивает условия для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа». Таким образом, в наименовании вопроса местного значения, указанного в п. 1.1 раздела 1 Программы и п. 19 ч. 1 ст. 7 Устава города, отсутствует словосочетание «школьного спорта». В связи с чем, рекомендуем Администрации города п. 1.1 раздела 1 Программы привести в соответствие с Законом № 131-ФЗ и Положением, а также инициировать внесение изменений в п. 19 ч. 1 ст. 7 Устава города с целью приведения его в соответствие с Законом № 131-ФЗ.
2.3. В п. 1.2 раздела 1 приведён перечень части вопросов местного значения, решение которых в соответствии с Положением возложено на Департамент:
— организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации);
— создание условий для массового отдыха жителей городского округа;
— организация отдыха детей в каникулярное время;
— формирование спортивных сборных команд городского округа.
Согласно п. 1 ст. 9.1 и ч. 4.1 ст. 38 Закона № 329-ФЗ[8] органам местного самоуправления предоставлено право утверждать порядок формирования спортивных сборных команд муниципальных районов и городских округов и обеспечивать их подготовку и участие в официальных спортивных соревнованиях. Таким образом, формирование спортивных сборных команд городского округа относится не к вопросам местного значения, а является правом, которое органы местного самоуправления могут реализовать. В соответствии с решением Думы № 764-V ДГ[9] в г. Сургуте это право реализуется с 01.07.2015. В связи с чем, рекомендуем абз. 5 исключить из п. 1.2 раздела 1 (перечень части вопросов местного значения) и включить его в п. 1.3 раздела 1, в котором содержится право на создание условий для развития туризма. С целью сохранения логики изложения и структуры раздела 1 Программы рекомендуем в п. 1.3 привести перечень прав, реализуемых Департаментом.
2.4. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 16.1 Закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления городского округа имеют право на создание музеев. Данное право закреплено в п. 39 ч. 2 ст. 41 Устава города. Однако, в п. 1.3 раздела 1 указано только право на создание условий для развития туризма, закреплённое решением Думы № 375-V ДГ[10]. В связи с чем, предлагаем п. 1.3 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: «право на создание музеев».
2.5. В разделе 1 указано, что правовое обоснование решения проблем настоящей муниципальной программы представлено в паспорте муниципальной программы[11], утверждённом РАГ № 3057. При этом в тексте Программы не приводится ни перечень существующих проблем, ни их описание. В соответствии с РАГ № 3057 в Паспорте программы приведён перечень правовых актов, которые являются основанием для разработки программы. В связи с чем, рекомендуем фразу «правовое обоснование решения проблем настоящей муниципальной программы» изменить на следующую: «правовое обоснование для разработки настоящей муниципальной программы».
2.6. В результате анализа показателей Программы установлено следующее.
1). В текстовой части раздела 1 указано, что «функции департамента осуществляются путём координации деятельности подведомственных ему 30 муниципальных учреждений». При этом в таблице 1 раздела 1 Программы[12], а также в приложении к Программе значения показателей «Количество администрируемых муниципальных заданий» и «Количество подведомственных муниципальных учреждений, в отношении которых осуществляется координация деятельности по соблюдению пожарной, санэпидемиологической, антитеррористической безопасности» за 2015 год (оценка) установлены в количестве 31-ой единицы. Кроме того, значение показателя «Количество курируемых соглашений о предоставлении субсидий» за 2015 год установлено в количестве 62 единиц (каждому учреждению доводятся 2 субсидии: на выполнение муниципального задания и на иные цели). По состоянию на 01.01.2015 в подведомственности у Департамента находилось 31 учреждение культуры, молодёжной политики и спорта. Однако, распоряжением Администрации города от 12.11.2014 № 3762[13] начата реорганизация МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»[14] в форме присоединения к нему МБУ «Олимпия»[15]. Согласно ПАГ № 1355[16] с 01.03.2015 эти два учреждения осуществляют выполнение одного муниципального задания, то есть выступают как одно учреждение. Таким образом, по состоянию на 01.03.2015 Департамент осуществлял функции куратора в отношении 30 подведомственных ему учреждений, количество администрируемых муниципальных заданий сократилось до 30-ти, а количество курируемых соглашений о предоставлении субсидии – до 60-ти.
2). В таблице 1 раздела 1 значения показателей «Количество администрируемых муниципальных заданий», «Количество подведомственных муниципальных учреждений, в отношении которых осуществляется координация деятельности по соблюдению пожарной, санэпидемиологической, антитеррористической безопасности» за период 2011-2014 годы противоречат значению показателя «Количество согласованных публичных докладов» за этот же период. Так, количество согласованных публичных докладов в 2012 году и 2013 году составило 32 единицы, тогда как количество подведомственных учреждений в 2011 году и в 2012 году составляло 31 единицу; количество согласованных публичных докладов в 2014 году составило 31 единицу, а количество подведомственных Департаменту учреждений в 2013 году – 32 единицы. Поскольку согласование публичных докладов осуществляется Департаментом в начале года, следующего за отчётным, считаем, что количество согласованных публичных докладов в 2012 году, 2013 году и 2014 году должно соответствовать количеству подведомственных учреждений в 2011 году, 2012 году и 2013 году соответственно.
3). Значение показателя «Доля реализованных отдельных государственных полномочий от общего количества государственных полномочий, выполняемых департаментом, %» таблицы 1 раздела 1 за 2015 год не соответствует значению этого же показателя за такой же период, установленному в приложении к Программе. Согласно Закону № 31-оз[17] органы местного самоуправления г. Сургута наделены отдельным государственным полномочием по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей с 01.01.2015. В приложении к Программе значение данного показателя установлено в объёме 100%, а в таблице 1 раздела 1 значение вообще не установлено.
Учитывая изложенное в п. 2.6 настоящего заключения, рекомендуем значения указанных выше показателей Программы привести во взаимное соответствие.
4). В составе документов, поступивших на экспертизу в КСП, был представлен расчёт показателей результатов реализации Программы за период 2021-2030 годы, в том числе показателя – «Доля реализованных полномочий от общего количества полномочий, выполняемых департаментом, %». Согласно формуле расчёт данного показателя производился исходя из 13-ти полномочий, закреплённых за Департаментом. Однако, в п. 1.1 – п. 1.4 раздела 1 Программы упоминается только о 12-ти полномочиях, которые осуществляет Департамент. При этом реализация переданного органу местного самоуправления отдельного государственного полномочия по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в период 2016-2030 годы проектом постановления не предусмотрена (отсутствует финансирование соответствующего мероприятия Программы). Кроме того, представленный расчёт показателей не содержит расчёт за 2016-2020 годы. В связи с чем, достоверность рассчитанных значений данного целевого показателя Программы за период 2016-2030 годы вызывает сомнение.
2.7. Целью Программы является реализация полномочий, содержащихся в Законе № 131-ФЗ и Уставе города и закреплённых за Департаментом в соответствии с Положением города и отдельными нормативными правовыми актами. В соответствии с п. 38 Положения Департамент «обеспечивает в пределах выделенных бюджетных ассигнований и своей компетенции участие учащихся (воспитанников) подведомственных муниципальных организаций в окружных, областных, региональных, российских, международных конференциях, соревнованиях, фестивалях, конкурсах, олимпиадах, акциях, семинарах и других мероприятиях в области культуры, физической культуры и спорта, молодёжной политики, а также участие работников подведомственных организаций в муниципальных, окружных, областных, региональных, российских, международных конкурсах профессионального мастерства». При этом, право на расходование средств бюджета для участия воспитанников подведомственных учреждений в окружных, областных, региональных, российских, международных конференциях, соревнованиях, фестивалях, конкурсах, олимпиадах, акциях, семинарах и других мероприятиях в области молодёжной политики, в Законе № 131-ФЗ нормативно не закреплено. Механизм участия органов государственной власти и органов местного самоуправления в реализации государственной молодежной политики в ХМАО–Югре определён в Законе № 27-оз[18]. Согласно ст. 19 Закона № 27-оз в целях реализации государственной молодёжной политики органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа в пределах своих полномочий могут самостоятельно участвовать в реализации государственной молодёжной политики, в том числе иными способами, не определёнными в данном законе. Однако, ни в Уставе города, ни в других муниципальных правовых актах города Сургута такое право не закреплено. Таким образом, п. 38 неправомерно включен в перечень функций, реализация которых возложена на Департамент.
Учитывая изложенное, рекомендуем Администрации города нормативно закрепить право на обеспечение участия воспитанников подведомственных учреждений в окружных, областных, региональных, российских, международных конференциях, соревнованиях, фестивалях, конкурсах, олимпиадах, акциях, семинарах и других мероприятиях в области молодёжной политики.
Поскольку финансово-экономические обоснования бюджетных ассигнований на реализацию Программы представлены в составе материалов к проекту бюджета на 2016 год, суммовые значения по указанному замечанию будут отражены в заключении Контрольно-счетной палаты на проект бюджета.
2.8. Объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2016 году соответствует объёму финансирования Программы, предусмотренному в проекте бюджета на 2016 год, и составляет 104 712 765,00 рублей. Расходы предусмотрены в форме программных мероприятий и направлены на финансовое обеспечение выполнения функций Департамента. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить координацию деятельности 28-ми[19] подведомственных муниципальных учреждений и администрирование 4-х муниципальных программ.
Динамика изменения объёма бюджетных ассигнований на реализацию Программы в сравнении с предшествующим периодом представлена в таблице 1.
Таблица 1 (руб.)
Наименование мероприятия |
Объём финансирования Программы |
Отклонение объёма финансирования Программы, предусмотренного в проекте постановления на 2016 год от объёма финансирования, предусмотренного в решении Думы города от 23.09.2015 № 765-V ДГ |
|||
согласно решению Думы города от 23.09.2015 № 765-V ДГ[20] |
согласно проекту постановления |
||||
на 2015 год |
на 2016 год |
на 2015 год |
на 2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мероприятие 1[21] |
102 232 167,00 |
102 224 186,00 |
104 712 765,00 |
2 480 598,00 |
2 488 579,00 |
Мероприятие 2 [22] |
292 700,00 |
292 700,00 |
0,0 |
— 292 700,00 |
— 292 700,00 |
Мероприятие 3[23] |
0,0 |
0,0 |
0,0[24] |
0,0 |
0,0 |
Общий объём финансирования Программы – всего, в том числе |
102 524 867,00 |
102 516 886,00 |
104 712 765,00 |
2 187 898,00 |
2 195 879,00 |
За счёт средств местного бюджета |
102 232 167,00 |
102 224 186,00 |
104 712 765,00 |
2 480 598,00 |
2 488 579,00 |
За счёт межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
292 700,00 |
292 700,00 |
0,0 |
— 292 700,00 |
— 292 700,00 |
Согласно пояснительной записке к проекту бюджета увеличение объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы в 2016 году, на 2 195 879,00 рублей по отношению к утверждённому в действующей редакции решению о бюджете на 2015-2017 годы обусловлено увеличением предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.9. Значения целевых показателей результатов реализации муниципальной программы, установленные на 2016 год в приложении к Программе, приведены в соответствие со значениями показателей результатов реализации муниципальной программы функционирования «Обеспечение деятельности департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города на 2014-2030 годы», установленными в проекте бюджета, в том числе по показателям:
— доля реализованных полномочий от общего количества полномочий, выполняемых департаментом, % – 100;
— количество администрируемых программ, ед. – 4;
— количество администрируемых муниципальных заданий, ед. – 28.
2.10. В приложении к Программе допущены следующие ошибки:
— объём финансирования мероприятия 1 «Содержание аппарата управления департамента культуры, молодёжной политики и спорта» по строке «Всего» за период 2021-2030 годы не соответствует объёму финансирования, отраженному по строке «за счёт средств местного бюджета» за этот же период. При этом других источников финансирования в указанный период, кроме средств местного бюджета, на реализацию мероприятия 1 не предусмотрено. Подобная ошибка допущена при расчёте итоговой суммы финансирования по мероприятиям, общего объёма ассигнований на реализацию Программы, а также объёма ассигнований администратора Программы;
— общий объём финансирования мероприятий задачи, ассигнований на реализацию Программы, а также объём ассигнований администратора по строке «Всего» не соответствует сумме объёмов её финансирования по годам реализации. Подобная ошибка допущена также при расчёте объёмов финансирования по строке «За счёт средств местного бюджета».
Наличие указанных ошибок не позволяет однозначно определить объём средств, необходимый на финансирование Программы в целом и в разрезе мероприятий на период до 2030 года. В связи с чем, рекомендуем устранить указанные ошибки.
Изложенное в п. 2.10 настоящего заключения, а также то, что общий объём ассигнований на реализацию Программы не соответствует входящим в его состав объёмам финансирования ни «по вертикали» – в разрезе мероприятий, ни «по горизонтали» – по годам реализации, свидетельствует о формальном подходе к формированию Программы на плановый период.
2.11. Сравнительный анализ результатов реализации Программы с объёмами финансирования за период 2014-2020 годы представлен в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п |
Период |
Объём финансирования Программы согласно проекта постановления, руб. |
Целевые показатели результатов реализации Программы |
||
доля реализованных полномочий от общего количества полномочий, выполняемых департаментом, % |
количество администрируемых программ, ед. |
количество администрируемых муниципальных заданий, ед. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2014 год |
92 370 704,00 |
100 |
4 |
31 |
2 |
2015 год |
102 524 867,00 |
100 |
4 |
31 |
3 |
2016 год |
104 712 765,00 |
100 |
4 |
28 |
4 |
2017 год |
104 435 049,00 |
100 |
4 |
28 |
5 |
2018 год |
104 533 897,00 |
100 |
4 |
28 |
6 |
2019 год |
104 533 897,00 |
100 |
4 |
28 |
7 |
2020 год |
104 533 897,00 |
100 |
4 |
28 |
Из таблицы 2 видно, что при неизменности 2-х из 3-х целевых показателей значение показателя «Количество администрируемых муниципальных заданий» в 2016 году по сравнению с 2014 годом снижается с 31-ой до 28-ми единиц. При этом объём финансирования Программы в 2016 году по сравнению с 2014 годом увеличивается с 92 370 704,00 рублей до 104 712 765,00 рублей. Таким образом, в период 2014-2016 годы снижение целевого показателя «Количество администрируемых муниципальных заданий, ед.» и, соответственно, количества подведомственных Департаменту учреждений на 2 единицы сопровождается увеличением объёма финансирования Программы на 12 342 061,00 рублей. Указанное свидетельствует о недостатках состава показателей результативности (установленные показатели не обеспечивают полного отражения результатов расходования бюджетных средств). Кроме того, показатель «Доля реализованных полномочий от общего количества полномочий, выполняемых департаментом, %» не даёт представления о количестве реализуемых Департаментом полномочий и о том, как оно изменяется в динамике. Ранее, в своих заключениях (от 24.11.2014 № 01-17-203/КСП, от 03.02.2015 № 01-17-4/КСП, от 15.09.2015 № 01-17-143/КСП) Контрольно-счетная палата города указывала на тот факт, что относительные показатели не позволяют провести анализ расходования бюджетных средств с учётом принципа эффективности (ст. 34 БК РФ). Однако, Департаментом не приняты меры по включению дополнительных абсолютных показателей в Программу. В связи с чем, предлагаем предусмотреть в Программе дополнительные абсолютные показатели, более полно характеризующие объём функций, выполняемых Департаментом. Такими показателями, например, могут быть: «Количество реализуемых департаментом полномочий» и «Списочная численность департамента». Эти два показателя во взаимной увязке позволят провести анализ не только расходования бюджетных средств с учётом принципа эффективности, но и оценить объём функций, выполняемых Департаментом в расчёте на 1-го сотрудника.
2.12. В результате анализа мероприятий Программы установлено следующее.
1). В соответствии с п. 5.7 Порядка № 5159 наименования мероприятий должны обеспечивать конкретизацию деятельности администратора и соадминистраторов. Однако, наименование мероприятия 1 не обеспечивает такую конкретизацию. Предлагаем откорректировать наименование мероприятия 1 с целью соблюдения требований п. 5.7 Порядка № 5159.
2). Показатели, установленные по мероприятию 3, характеризуют, в том числе, расходование средств, предусмотренных на финансирование мероприятия 1. Так, по мероприятию 1 предусмотрен только 1 показатель – «Доля реализованных полномочий от общего количества полномочий, выполняемых департаментом, %», который является целевым и значение которого в 2016-2020 годах равно 100%. В состав мероприятия 3 входят 10 подмероприятий. При этом в проекте постановления финансирование мероприятия 3 не предусмотрено. Несмотря на это, предусмотрены 13 показателей, 2 из которых являются целевыми показателями результатов реализации Программы. Учитывая изложенное, предлагаем мероприятие 3 вместе с входящими в его состав подмероприятиями включить в состав мероприятия 1. Соответственно, показатели, установленные по мероприятию 3, предусмотреть в мероприятии 1.
3. Заключительные положения
На основании вышеизложенного Контрольно-счетная палата города предлагает Администрации города:
3.1. Устранить технические ошибки, изложенные в п. 2.10 настоящего заключения.
3.2. Устранить замечания и учесть предложения, изложенные в пп. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.7 настоящего заключения.
3.3. Рассмотреть предложения, изложенные в пп. 2.5, 2.11, 2.12 настоящего заключения.
3.4. Информацию о принятых мерах направить в КСП города не позднее 22.12.2015.
Исполнитель:
инспектор отдела контроля
расходов на социальную сферу Л.А. Бакина
Согласовано:
Заместитель Председателя
Контрольно-счетной палаты города В.И. Жуков
Аудитор И.А. Дубровина
[1] Решение Думы города от 08.06.2015 № 718-V ДГ «О стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года» (далее – решение Думы № 718-V ДГ, Стратегия 2030).
[2] Раздел 1 Программы «Характеристика текущего состояния» (далее – раздел 1).
[3] Раздел 4 Программы «Механизм реализации муниципальной программы, система организации контроля за исполнением муниципальной программы» (далее – раздел 4).
[4] Приложение «Программные мероприятия, объём ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы функционирования «Обеспечение деятельности департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города на 2014-2030 годы» (далее – приложение к Программе).
[5]Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями, далее – Закон № 131-ФЗ).
[6]Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа–Югры утверждён решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 № 425-III ГД (с изменениями, далее – Устав города).
[7] Положение о департаменте культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города, утверждённое решением Думы города Сургута от 24.05.2012 № 189-V ДГ (с изменениями, далее – Положение).
[8] Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями,
далее – Закон № 329-ФЗ).
[9] Решение Думы г. Сургута от 23.09.2015 № 764-V ДГ «О реализации права органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут в области физической культуры и спорта» (далее – решение Думы № 764-V ДГ).
[10] Решение Думы г. Сургута от 01.10.2013 № 375-V ДГ «О реализации права органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут на создание условий для развития туризма» (далее – решение Думы № 764-V ДГ).
[11] Приложение 2 «Паспорт муниципальной программы» (далее – паспорт Программы) к Распоряжению Администрации города Сургута
от 29.08.2013 № 3057 «О разработке муниципальной программы функционирования «Обеспечение деятельности департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города на 2014-2030 годы» (с изменениями, далее – РАГ № 3057).
[12] Таблица 1 раздела 1 Программы «Динамика изменения значений показателей результатов реализации муниципальной программы»
(далее – таблица 1 раздела 1).
[13] Распоряжение Администрации города Сургута от 12.11.2014 № 3762 «О реорганизации муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по зимним видам спорта «Кедр» (с изменениями, далее – РАГ № 3762).
[14] Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта «Кедр» (далее – МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»).
[15] Муниципальное бюджетное учреждение «Олимпия» (далее – МБУ «Олимпия»).
[16] Постановление Администрации города Сургута от 27.02.2015 № 1355 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 15.01.2015 № 104 «Об утверждении муниципального задания муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва по зимним видам спорта «Кедр» (далее – ПАГ № 1355).
[17]Закон Ханты-Мансийского АО — Югры от 24.04.2014 № 31-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей» (с изменениями, далее – Закон № 31-оз).
[18] Закон ХМАО — Югры от 30.04.2011 № 27-оз «О реализации государственной молодежной политики в ХМАО-Югре» (с изменениями, далее – Закон № 27-оз).
[19] В результате проведённой в 2014–2015 годах реорганизации подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города учреждений, их количество в 2016 году по сравнению с 2014 годом сократится с 31-го до 28-ми, в том числе в результате присоединения:
1) МБУ «Олимпия» к МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр» (распоряжение Администрации города от 12.11.2014 № 3762);
2) МБУК «Галерея современного искусства «Стерх» к МАУ «Многофункциональный культурно-досуговый центр» (распоряжение Администрации города от 02.10.2014 № 2379);
3) МБУ ДО «Детская художественная школа декоративно-прикладного искусства» к МБУ ДО «Детская художественная школа № 1
им. Л.А. Горды» (распоряжение Администрации города от 26.10.2014 № 2567).
[20] Решение Думы города Сургута от 23.09.2015 № 765-V ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ
«О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» (далее – решение Думы города № 765).
[21] Мероприятие 1. Содержание аппарата управления департамента культуры, молодёжной политики и спорта (далее – мероприятие 1).
[22] Мероприятие 2. Реализация переданного органу местного самоуправления отдельного государственного полномочия по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей (далее – мероприятие 2).
[23] Мероприятие 3. Координация деятельности подведомственных муниципальных учреждений (далее – мероприятие 3).
[24] Объём финансирования на мероприятие 3 в проекте постановления не предусмотрен.