Председатель
Контрольно-счетной палаты города
________________ И.И.Володина
« 2 » декабря 2013 г.
на проект постановления Администрации города Сургута
«Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута
на 2014-2016 годы»
1. Общие положения
Контрольно-счётной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденного решением Думы города Сургута от 27.02.2007 № 170-IV ДГ, пунктом 6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утверждённого решением Думы города Сургута от 28.03.2008 № 358-IV, стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП, проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута на 2014-2016 годы» на соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ, постановления Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут» (далее – Порядок) и финансово-экономического обоснования программных расходов, по результатам которой подготовлено настоящее заключение.
Выводы по результатам настоящей экспертизы проекта постановления Администрации города Сургута «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута на 2014-2016 годы» сформированы на основании представленных документов и информации.
2. Анализ муниципальной программы
Проект постановления Администрации города Сургута «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута на 2014-2016 годы» (далее – Проект программы, Программа) поступил на экспертизу в Контрольно-счетную палату города в соответствии с пунктом 6.3 статьи 6 Порядка. Одновременно с Проектом программы представлены экспертизы правового управления Администрации города, департамента по экономической политике, департамента финансов, проведенные согласно пункту 6.1 статьи 6 Порядка, в которых отражены: правовое обоснование принятия расходных обязательств и каждого мероприятия программы на предмет соответствия полномочиям органа местного самоуправления, соответствие требованиям Порядка и обоснованиям бюджетных ассигнований администратора программы на очередной финансовый год и плановый период. В нарушение пункта 6.1.2 Порядка департаментом по экономической политике в заключении не указано соответствие целей и задач, показателей результатов реализации программы основным направлениям социально-экономического развития города, отраженным в стратегии социально-экономического развития города и иных документах стратегического характера.
Решение о разработке Программы принято распоряжением Администрации города от 27.08.2013 № 3007. В соответствии с пунктом 4.4 Порядка утверждены срок подготовки Проекта программы (до 07.10.2013), состав рабочей группы и паспорт Программы. Распоряжением Администрации города от 13.11.2013 № 3948 внесены изменения в наименование Программы и паспорт Программы (изменен в полном объеме кроме сроков реализации Программы).
Целью программы согласно паспорту является «совершенствование и реализация муниципальной политики в отдельных секторах экономики». Для достижения цели разработаны 3 подпрограммы, поставлены 8 задач.
В результате проведенной экспертизы установлено следующее.
2.1. Раздел 1 Программы содержит краткое обоснование связи Программы с приоритетами социально-экономического развития города без ссылки на документы стратегического характера. В Прогнозе социально-экономического развития города на 2014-2016 годы (далее – Прогноз), утвержденного постановлением Администрации города от 31.10.2013 № 7920, в перечне муниципальных программ отражена программа, где цель и наименования подпрограммы соответствуют Проекту программы. Количество, содержание и направление задач, отраженных в Проекте программы, не соответствуют паспорту Программы и Прогнозу. На основании вышеизложенного предлагаем привести во взаимное соответствие паспорт Программы и Проект программы.
2.2. Согласно пункту 5.6 Порядка каждая подпрограмма имеет цель и перечень задач, направленных на достижение цели. В нарушение пункта 5.6 Порядка в разделе 2 не в полном объеме представлено обоснование соответствия тактических задач цели Программы, а также обоснование сроков реализации Программы. Например, не представлено обоснование соответствия задачи 1 «Осуществление возложенных на Администрацию города отдельных вопросов местного значения (части вопросов местного значения) в соответствии с Уставом города и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий» цели «Совершенствование и реализация муниципальной политики в отдельных секторах экономики». В соответствии с пунктом 1.2 Порядка муниципальная программа представляет собой комплекс подпрограмм и отдельных мероприятий, объединённых единой системой целей, задач и ориентиров социально-экономического характера, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, обеспечивающий эффективное решение задач в определённой сфере согласно полномочиям муниципального образования.
2.3. В рамках решения каждой задачи определены мероприятия. Согласно экспертизе правового управления мероприятия соответствуют выполняемым полномочиям Администрации города, установленных Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами за исключением мероприятия 7.4 «Организация и проведение городских смотров-конкурсов» (финансирование мероприятия не предусмотрено, исполнитель — департамент по экономической политике). Предлагаем рассмотреть вопрос об исключении данного мероприятия из Проекта программы как несоответствующее выполняемым полномочиям Администрации города согласно заключению правового управления.
2.4. В нарушение пункта 5.7 Порядка наименование мероприятий не конкретизируют деятельность администратора и соадминистраторов Программы.
2.5. В нарушение пункта 5.7 Порядка по подпрограмме функционирования «Осуществление возложенных на Администрацию города отдельных вопросов местного значения (части вопросов местного значения) в соответствии с Уставом города, положениями о структурных подразделениях Администрации города и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий» (далее подпрограмма № 1) раздел 3 не предусматривает программные мероприятия с учетом следующих групп:
— оказание муниципальных услуг органом местного самоуправления, например, оформление и выдача разрешения на вселение граждан в жилое помещение по договору социального найма, заключение договоров купли-продажи помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды и другие, утвержденных постановлением Администрации города от 24.02.2011 № 844 «Об утверждении реестра муниципальных услуг города Сургут» (далее — Постановление Администрации города от 24.02.2011 № 844);
— координация деятельности подведомственных муниципальных учреждений и других организаций по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), например, МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута», МКУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление»;
— осуществление функций муниципального контроля органом местного самоуправления, например, муниципальный контроль за проведение лотерей на территории города, муниципальный контроль за соблюдением требований законодательства, определяющего прилегающие к местам массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции, утвержденных Постановлением Администрации города № 844.
Контрольно-счетная палата города предлагает в раздел 3 Проекта программы по подпрограмме № 1 включить мероприятия с учетом вышеуказанных групп.
2.6. Программные мероприятия, объем ассигнований и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы представлены отдельным приложением к Проекту программы согласно установленной Порядком формы. При этом общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы не расшифрован в соответствии с перечнем соадминистраторов, утвержденных Паспортом программы. Считаем, что необходимо привести во взаимное соответствие паспорт Программы и приложение к Проекту программы. Кроме того, указанный в паспорте Программы соадминистратор департамент архитектуры и градостроительства отсутствует в приложении к Проекту программы как исполнитель.
2.7. В нарушение пунктов 3.5.6, 3.5.7 приказа департамента по экономической политике Администрации города от 18.09.2013 № 22 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных программ городского округа город Сургут» (далее – приказ ДЭП № 22) установлен неколичественно измеримый целевой показатель результата реализации программы «Организация содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута». По вышеуказанному показателю установлено значение «да/нет», которое согласно пунктам 3.5.6, 3.5.7 Приказа ДЭП № 22 может устанавливаться к показателям, имеющим дискретный характер значения, которые фиксируются в отдельные моменты, через определенные промежутки времени. В тоже время организация содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута носит непрерывный характер. Контрольно-счетная палата города предлагает пересмотреть значение вышеуказанного целевого показателя.
2.8. В нарушение пункта 3.5.4 приказа ДЭП № 22 по подпрограмме № 1 не отражен показатель результата «Исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год». С целью устранения нарушения пункта 3.5.4 приказа ДЭП № 22 предлагаем включить вышеуказанный показатель.
2.9. В приложении 1 к Программе в графе «Ожидаемые результаты» указаны целевые показатели, не соответствующие ожидаемым результатам реализации Программы, указанным в паспорте Программы. Ожидаемые результаты реализации программы должны характеризировать результаты использования ассигнований, направляемых на реализацию программы согласно пункту 5.8 Порядка.
2.10. Пунктом 3.5.3 Приказа ДЭП № 22 установлено, что в перечень показателей ожидаемых результатов реализации программы включаются показатели, отраженные в Указах Президента РФ, Прогнозе, решении Думы города о показателях оценки деятельности Главы города и Администрации города и иные объемные показатели. На основании вышеизложенного предлагаем рассмотреть вопрос о дополнении показателей Программы показателями, установленными Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», решением Думы города от 29.04.2010 № 725-IV ДГ «О показателях оценки деятельности Главы города и Администрации города».
2.11. В приложении 1 к Проекту программы отсутствует мероприятие 8.1. Предлагаем исправить техническую ошибку.
2.12. В нарушение пункта 5.9 Порядка в разделе 5 Проекта программы не установлен порядок координации деятельности администратора и соадминистраторов, направленной на достижение целевых показателей и решение задач, поставленных в программе, обеспечивающий согласованные действия по конкретным мероприятиям реализации и финансированию муниципальной программы, включая четкое разграничение полномочий администратора и соадминистратора. На основании вышеизложенного Контрольно-счетная палата города предлагает доработать раздел 5 Проекта программы в соответствии с требованиями пункта 5.9 Порядка.
2.13. Информация о планируемых бюджетных ассигнованиях на 2014-2016 годы представлена в таблице 1, из которой видно, что объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2014-2016 годах запланирован в сумме 3 210 863 579 рублей, из них за счет средств федерального бюджета – 71 715 300 рублей (содержание управления ЗАГС), окружного бюджета – 70 462 500 рублей (на исполнение государственных полномочий и софинансирование программ), местного бюджета – 3 009 001 279 рублей, за счет иных источников финансирования (средства предприятий) – 59 684 500 рублей (расходы на обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов, проведение аттестации рабочих мест, проведение производственного контроля). Объем ассигнований по программе сформирован по задачам программы, что не противоречит пункту 5.7 Порядка.
Расхождений с проектом бюджета города на 2014-2016 годы в части объемов бюджетных ассигнований не установлено.
таблица 1
Информация о планируемых бюджетных ассигнованиях на реализацию программы «Управление муниципальными финансами города Сургута
на 2014-2016 годы»
(рублей)
Наименование подпрограмм |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего |
Подпрограмма функционирования «Обеспечение деятельности Администрации города» |
1 067 823 000 |
1 022 087 400 |
1 022 608 600 |
3 112 519 000 |
Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства» |
6 078 000 |
6 078 000 |
6 078 000 |
18 234 000 |
Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в городе Сургуте» |
24 269 879 |
26 458 500 |
29 382 200 |
80 110 579 |
Итого общий объем бюджетных ассигнований |
1 098 170 879 |
1 054 623 900 |
1 058 068 800 |
3 210 863 579 |
в том числе | ||||
за счет средств федерального бюджета |
23 170 200 |
23 934 800 |
24 610 300 |
71 715 300 |
за счет средств окружного бюджета |
23 478 400 |
23 492 800 |
23 491 300 |
70 462 500 |
за счет средств местного бюджета |
1 033 975 279 |
987 426 500 |
987 599 500 |
3 009 001 279 |
за счет средств предприятий |
17 547 000 |
19 769 800 |
22 367 700 |
59 684 500 |
2.14. Отмечаем, что в связи с увеличением штатной численности структурных подразделений Администрации города, участвующих в реализации Программы, за период с 01.07.2013 по 01.11.2013 на 10 штатных единиц (в том числе на 9 шт.ед. муниципальных служащих, на 1 шт.ед. работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления) увеличилась расчетная потребность по фонду оплаты труда на 2014 год. Порядок формирования фонда оплаты труда установлен постановлением Правительства от 24.12.2007 № 333-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и постановлением Главы города от 17.04.2006 № 17 «Об оплате труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа город Сургут». Необеспеченность бюджетными ассигнованиями по фонду оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию в рамках МП составляет 13 098 268 рублей (приложение 1). При этом Администрацией города отмечено, что средств, предусмотренных в бюджете достаточно для обеспечения расчетной потребности с учетом последних изменений в штатном расписании (на 01.11.2013 года) в связи с планируемой экономией по фонду оплаты труда (по причине экономии при временной нетрудоспособности работников Администрации и т.д.).
2.15. В соответствии с представленной расчетной потребностью согласно Распоряжению Администрации города Сургута от 29.05.2012 № 1411 «Об утверждении порядка использования средств федерального и окружного бюджетов, предоставляемых муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, подведомственным Администрации города, на реализацию переданных отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния» на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния необходимы средства в размере 32 173 486,0 рублей (приложение 2), в том числе:
— за счёт субвенции из федерального бюджета 23 170 200,0 рублей;
— за счёт субвенции из бюджета автономного округа 9 003 286,0 рублей.
Департаментом финансов ХМАО-Югры доведены средства в сумме 29 986 100,0 рублей, в том числе:
— за счёт субвенции из федерального бюджета 23 170 200,0 рублей;
— за счёт субвенции из бюджета автономного округа 6 815 900,0 рублей.
Необеспеченность финансированием за счет субвенции из бюджета автономного округа составляет 2 187 386,0 рублей, в том числе выделяемых:
— МБУ «Дворец торжеств» в виде субсидий бюджетным учреждениям на иные цели в сумме 1 763 328,0 рублей,
— МКУ «ДЭАЗиИС» для обеспечения функционирования здания «Дворец бракосочетания» по оплате коммунальных услуг в сумме 424 058,0 рублей.
Таким образом, для исключения необеспеченности и возникновения рисков дополнительной нагрузки на местный бюджет Администрации города необходимо направить обращение об увеличении размера субвенций в исполнительный орган государственной власти автономного округа в соответствии с нормами пункта 3 Решения Думы города Сургута от 20.06.2013 № 347-V ДГ «О Порядке использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования городской округ город Сургут для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния».
2.16. С целью исполнения Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 209-ФЗ) приложением 3 к Проекту программы разработаны условия оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам, ведущим семейный бизнес и организациям, образующим инфраструктуру поддержки предпринимательства. Анализ направлений предоставления финансовой поддержки в виде субсидий показал, что из 15 направлений, утвержденных постановлением Администрации города от 22.09.2009 № 3673 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в города Сургуте на 2010-2012 годы и на период до 2015 года» (далее – ДЦП), в Проект программы включены 9 аналогичных направлений с сохранением предельного уровня предоставляемой субсидии одному субъекту предпринимательской деятельности за исключением направления «Гранты на организацию Центра времяпрепровождения детей», где объем субсидии увеличен с 600 тыс. рублей до 1 000 тыс. рублей. Таким образом, Проект программы в части условий оказания финансовой поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства не содержит новых условий и порядка по сравнению с действующей ДЦП.
Кроме того, установления расхождения с Прогнозом ожидаемых показателей «Среднесписочная численность работников малых предприятий на конец года» в 2016 годы и «Оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого предпринимательства» в 2014-2016 годах. Показатель «Объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства» в Прогнозе отсутствует.
Обращаем внимание, что статьями 18, 19, 20, 21, 22, 23, 25 Федерального закона № 209-ФЗ установлены иные виды поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которые не нашли отражение в Проекте программы.
Из Проекта программы и представленного финансово-экономического обоснования следует, что общий объём финансирования по подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства» на 2014 год запланирован в сумме 6 078 000 рублей, из них:
— социологические исследования – 28 000 рублей (организация одного опроса респондентов, разработка анкеты и подготовка отчета);
— услуги средств массовой информации – 500 000 рублей (на 7 видеороликов и 9 статей в печатных изданиях). В качестве обоснования представлен расчет начальной (максимальной) цены, копии коммерческих предложений не представлены;
— организация и проведение форумов, конференций и других мероприятий – 4 050 000 рублей (3 конкурса профессионального мастерства, 3 деловые встречи, 5 круглых столов, 8 ярмарок, 9 образовательных мероприятий, 5 мероприятий, направленных на развитие молодежного предпринимательства). В качестве обоснования представлен расчет начальной (максимальной) цены, копии коммерческих предложений не представлены. В Проекте программы механизм реализации мероприятий (например, разработка положений о конкурсе), порядок проведения мероприятий (в том числе выдача сувениров, призов, их максимальные пределы и т.д.), их составляющие (например, сметы расходов) не указаны. Следовательно, проверить обоснованность расчетов не представляется возможным;
— предоставление субсидий организациям – 1 500 000 рублей (предоставление субсидий 8 субъектам-получателям, 1 организации, предоставление грантов в форме субсидий 3 получателям).
Кроме того, планируется предоставить поддержку в части применения понижающего коэффициента, применяемого для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, и предоставление в аренду муниципального имущества 90 предпринимателям. Данный вид имущественной поддержки не отражен в Проекте программы. Контрольно-счетная палат города предлагает внести соответствующие изменения в Проект программы.
По сравнению с объемами финансирования, утвержденными в ДЦП, планируется увеличение ассигнований на 2 000 000 рублей с 4 078 000 рублей до 6 078 000 рублей на организацию и проведение форумов, конференций и других мероприятий. Обоснование необходимости увеличения количества мероприятий не представлено.
2.17. На реализацию подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в городе Сургуте» на 2014 год запланированы средства в сумме 24 269 879 рублей, из них средства бюджетов – 6 722 879 рублей, средства предприятий – 17 547 000 рублей, в том числе по направлениям расходов:
— приобретение справочной, официальной литературы, изготовление методических рекомендаций, разработка инструкций – 566 400 рублей, в том числе за счет средств бюджета ХМАО-Югры – 350 000 рублей, средств бюджета города – 7 000 рублей, средств предприятий – 209 400 рублей;
— аренда помещений – 80 000 рублей за счет средств бюджета ХМАО-Югры (на аренду помещения площадью 443 кв.м на 2 дня (по 8 часов) с базовой ставкой 1 900 руб./кв.м для проведения выставки спецодежды и спецобуви с организацией экспозиции средств индивидуальной защиты совместного с ведущими поставщиками и производителями спецодежды, спецобуви и СИЗ для работодателей города Сургута и городской научно-практической конференции по вопросам охраны труда);
— участие в специализированной международной выставке «Безопасность и охрана труда» – 30 000 рублей за счет средств бюджета ХМАО-Югры;
— обучение по охране труда – 2 437 800 рублей, в том числе за счет средств местного бюджета – 1 414 900 рублей, средств предприятий – 1 022 900 рублей;
— обучение по пожарно-техническому минимуму – 55 000 рублей за счет средств бюджета города;
— аттестация рабочих мест, мероприятия по охране труда – 1 036 000 рублей, в том числе за счет средств бюджета ХМАО-Югры – 90 000 рублей, средств бюджета города – 797 000 рублей, средств предприятий – 149 000 рублей;
— прохождение медицинского осмотра – 6 156 979 рублей, в том числе за счет средств бюджета города – 2 810 479 рублей, средств предприятий – 3 346 500 рублей;
— приобретение спецодежды, спецобуви, средств коллективной защиты и оборудования для проведения работ повышенной опасности – 9 511 800 рублей, в том числе за счет средств города – 1 053 500 рублей, средств предприятий – 8 458 300 рублей;
— приобретение аптечек – 253 300 рублей за счет средств предприятий;
— оформление уголков по охране труда, обслуживание средств пожарной безопасности, – 183 400 рублей, в том числе за счет бюджета города – 35 000 рублей, средств предприятий 148 400 рублей
— проведение производственного контроля — 200 000 рублей за счет средств предприятий;
— обеспечение гарантий за работу во вредных и опасных условиях труда – 3 759 200 рублей за счет средств предприятий.
Обоснование представлено по мероприятиям, реализуемых за счет бюджетных средств. Обоснование расходов за счет средств предприятий не представлено, следовательно, выполнить экспертизу в части обоснованности расходов не представляется возможным.
При этом в перечень мероприятий по решению задачи 8 «Организация мероприятий, направленных на улучшение условий труда, профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости» включены:
— структурные подразделения Администрации города, не являющиеся юридическими лицами, и подведомственные им муниципальные казенные учреждения,
— муниципальные учреждения, подведомственные департаменту образования,
— муниципальные унитарные предприятия, курируемые департаментом городского хозяйства.
Считаем, что для решения задачи необходимо включить все структурные подразделения Администрации города и подведомственные им муниципальные учреждения, по которым расходы на аттестацию рабочих мест, обучение по охране труда включены в содержание (функционирование) соответствующего структурного подразделения. Например, аттестация рабочих мест департамента финансов запланирована в сумме 44 800 рублей в проекте программы функционирования «Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014-2016 годы».
2.18. В связи с одновременным поступлением на экспертизу Проекта программы и проекта бюджета города более детальная экспертиза представленного финансово-экономического обоснования объемов финансирования проводится в рамках экспертизы проекта бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов. В связи с чем, результаты экспертизы проекта бюджета в части муниципальной Программы могут отличаться от выводов, изложенных в настоящем заключении, в части финансово-экономического обоснования бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю, распорядителю, получателю бюджетных средств.
3. Заключительные положения
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города предлагает Администрации города:
3.1. Устранить замечания, изложенные в пунктах 2.6-2.8, 2.11-2.12 настоящего заключения.
3.2. Рассмотреть предложения, изложенные в пунктах 2.1, 2.3, 2.6, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.15, 2.16, 2.17 настоящего заключения.
3.2. Информацию о решениях, принятых по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счётной палаты в срок, не позднее 10 января 2014 года.
Начальник отдела контроля доходов, расходов на развитие экономики и государственное управление | Л.А.Бережная |
Инспектор отдела контроля доходов, расходов на развитие экономики и государственное управление | Н.В.Непочатова |