Заключение № 01-17-185/КСП на проект постановления Администрации города Сургута «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута на 2014-2016 годы»

Утверждаю
Председатель
Контрольно-счетной палаты города
________________ И.И.Володина
« 2 » декабря 2013 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 01-17-185/КСП
на проект постановления Администрации города Сургута
«Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута
на 2014-2016 годы»

1. Общие положения

Контрольно-счётной палатой города в соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденного решением Думы города Сургута от 27.02.2007 № 170-IV ДГ,  пунктом 6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утверждённого решением Думы города Сургута от 28.03.2008 № 358-IV, стандартом «Экспертиза проектов муниципальных программ города Сургута», утвержденным распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города от 08.11.2013 № 01-06-85/13КСП,  проведена экспертиза проекта постановления Администрации города Сургута «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута на  2014-2016 годы»  на соответствие требованиям Бюджетного кодекса РФ, постановления Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут» (далее – Порядок) и финансово-экономического обоснования программных расходов, по результатам которой подготовлено настоящее заключение.

Выводы по результатам настоящей экспертизы проекта постановления Администрации города Сургута «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута на  2014-2016 годы» сформированы на основании представленных документов и информации.

2. Анализ муниципальной программы

Проект постановления Администрации города Сургута «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития муниципальной политики в отдельных секторах экономики города Сургута на  2014-2016 годы»  (далее – Проект программы, Программа) поступил на экспертизу в Контрольно-счетную палату города в соответствии с пунктом 6.3 статьи  6 Порядка.  Одновременно с Проектом программы представлены экспертизы правового управления Администрации города, департамента по экономической политике, департамента финансов, проведенные согласно  пункту 6.1 статьи 6 Порядка, в которых отражены: правовое обоснование принятия расходных обязательств и каждого мероприятия программы на предмет соответствия полномочиям органа местного самоуправления, соответствие требованиям Порядка  и обоснованиям бюджетных ассигнований администратора программы на очередной финансовый год и плановый период.  В нарушение пункта 6.1.2 Порядка департаментом по экономической политике в заключении не указано соответствие целей и задач, показателей результатов реализации программы основным направлениям социально-экономического развития города, отраженным в стратегии социально-экономического развития города и иных документах стратегического характера.

Решение о разработке Программы принято распоряжением Администрации города от 27.08.2013 № 3007. В соответствии с пунктом 4.4 Порядка утверждены срок подготовки Проекта программы (до 07.10.2013), состав рабочей группы  и паспорт Программы.  Распоряжением Администрации города от 13.11.2013 № 3948 внесены изменения в наименование Программы и паспорт Программы (изменен в полном объеме кроме сроков реализации Программы).

Целью программы согласно паспорту является «совершенствование и реализация муниципальной политики в отдельных секторах экономики». Для достижения цели разработаны 3 подпрограммы, поставлены 8 задач.

В результате проведенной экспертизы установлено следующее.

2.1. Раздел 1 Программы содержит краткое обоснование связи Программы с приоритетами социально-экономического развития города без ссылки на документы стратегического характера.   В Прогнозе социально-экономического развития города на 2014-2016 годы (далее – Прогноз), утвержденного постановлением Администрации города от 31.10.2013 № 7920, в перечне муниципальных программ отражена программа, где цель  и наименования подпрограммы соответствуют Проекту программы.  Количество, содержание и направление задач, отраженных в Проекте программы, не соответствуют паспорту Программы и Прогнозу. На основании вышеизложенного предлагаем привести во взаимное соответствие паспорт Программы и Проект программы.

2.2. Согласно пункту 5.6 Порядка каждая подпрограмма имеет цель и перечень задач, направленных на достижение цели. В нарушение пункта 5.6 Порядка в разделе 2 не в полном объеме представлено обоснование соответствия тактических задач цели Программы, а также обоснование сроков реализации Программы. Например, не представлено обоснование соответствия задачи 1 «Осуществление возложенных на Администрацию города отдельных вопросов местного значения (части вопросов местного значения) в соответствии с Уставом города и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий»  цели «Совершенствование и реализация муниципальной политики в отдельных секторах экономики». В соответствии с пунктом 1.2 Порядка муниципальная программа представляет собой комплекс подпрограмм и отдельных мероприятий, объединённых единой системой целей, задач и ориентиров социально-экономического характера, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, обеспечивающий эффективное решение задач в определённой сфере согласно полномочиям муниципального образования.

2.3. В рамках решения каждой задачи определены мероприятия. Согласно экспертизе правового управления мероприятия соответствуют выполняемым полномочиям Администрации города, установленных Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами за исключением мероприятия 7.4 «Организация и проведение городских смотров-конкурсов» (финансирование мероприятия не предусмотрено,  исполнитель  — департамент по экономической политике). Предлагаем рассмотреть вопрос об исключении данного мероприятия из Проекта программы как несоответствующее выполняемым полномочиям Администрации города согласно заключению правового управления.

2.4. В нарушение пункта 5.7 Порядка наименование мероприятий не конкретизируют деятельность администратора и соадминистраторов Программы.

2.5. В нарушение пункта 5.7 Порядка по подпрограмме функционирования  «Осуществление возложенных на Администрацию города отдельных вопросов местного значения (части вопросов местного значения) в соответствии с Уставом города, положениями о структурных подразделениях Администрации города и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий» (далее подпрограмма № 1) раздел 3 не предусматривает программные мероприятия с учетом следующих групп:

— оказание муниципальных услуг органом местного самоуправления, например, оформление и выдача разрешения на вселение граждан в жилое помещение по договору социального найма, заключение договоров купли-продажи помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды и другие, утвержденных постановлением Администрации города от 24.02.2011 № 844 «Об утверждении реестра муниципальных услуг города Сургут» (далее — Постановление Администрации города от 24.02.2011 № 844);

— координация деятельности подведомственных муниципальных учреждений и других организаций по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), например, МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута», МКУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление»;

— осуществление функций муниципального контроля органом местного самоуправления, например, муниципальный контроль за проведение лотерей на территории города, муниципальный контроль за соблюдением требований законодательства, определяющего прилегающие к местам массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции, утвержденных Постановлением Администрации города № 844.

Контрольно-счетная палата города предлагает в раздел 3 Проекта программы  по подпрограмме № 1 включить мероприятия с учетом вышеуказанных групп.

2.6. Программные мероприятия, объем ассигнований и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы представлены отдельным приложением к Проекту программы согласно установленной Порядком формы. При этом общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы не расшифрован в соответствии с перечнем соадминистраторов, утвержденных Паспортом программы. Считаем, что необходимо привести во взаимное соответствие паспорт Программы и приложение к Проекту программы. Кроме того, указанный в паспорте Программы соадминистратор департамент архитектуры и градостроительства отсутствует в приложении к Проекту программы как исполнитель.

2.7. В нарушение пунктов 3.5.6, 3.5.7 приказа департамента по экономической политике Администрации города от 18.09.2013 № 22 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных программ городского округа город Сургут» (далее – приказ ДЭП № 22) установлен неколичественно измеримый  целевой показатель результата реализации программы «Организация содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута». По вышеуказанному показателю установлено значение «да/нет», которое согласно пунктам 3.5.6, 3.5.7 Приказа ДЭП № 22 может устанавливаться к показателям, имеющим дискретный характер значения, которые фиксируются в отдельные моменты, через определенные промежутки времени. В тоже время организация содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Сургута носит непрерывный характер. Контрольно-счетная палата города предлагает  пересмотреть значение вышеуказанного целевого показателя.

2.8. В нарушение пункта 3.5.4 приказа ДЭП № 22 по подпрограмме № 1 не отражен показатель результата «Исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год». С целью устранения нарушения пункта 3.5.4 приказа ДЭП № 22 предлагаем включить вышеуказанный показатель.

            2.9. В приложении 1 к Программе  в графе «Ожидаемые результаты» указаны   целевые показатели, не соответствующие ожидаемым результатам реализации Программы, указанным в паспорте Программы. Ожидаемые результаты реализации программы должны характеризировать результаты использования ассигнований, направляемых на реализацию программы согласно пункту 5.8 Порядка.

            2.10. Пунктом 3.5.3 Приказа ДЭП № 22 установлено, что в перечень показателей ожидаемых результатов реализации программы включаются показатели, отраженные в Указах Президента РФ, Прогнозе, решении Думы города о показателях оценки деятельности Главы города и Администрации города и иные объемные показатели. На основании вышеизложенного предлагаем рассмотреть вопрос о дополнении показателей Программы показателями, установленными Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», решением Думы города от 29.04.2010 № 725-IV ДГ «О показателях оценки деятельности Главы города и Администрации города».

2.11.  В приложении 1 к Проекту программы отсутствует мероприятие 8.1. Предлагаем исправить техническую ошибку.

2.12. В нарушение пункта 5.9 Порядка в разделе 5 Проекта программы не установлен порядок координации деятельности администратора и соадминистраторов, направленной на достижение целевых показателей и решение задач, поставленных в программе, обеспечивающий согласованные действия по конкретным мероприятиям реализации и финансированию муниципальной программы, включая четкое разграничение полномочий администратора и соадминистратора. На основании вышеизложенного Контрольно-счетная палата города предлагает доработать раздел 5 Проекта программы в соответствии с требованиями пункта 5.9 Порядка.

2.13. Информация о планируемых бюджетных ассигнованиях на 2014-2016 годы представлена в таблице 1, из которой видно, что объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2014-2016 годах запланирован в сумме 3 210 863 579 рублей, из них за счет средств федерального бюджета – 71 715 300 рублей (содержание управления ЗАГС), окружного бюджета – 70 462 500 рублей (на исполнение государственных полномочий и софинансирование программ), местного бюджета – 3 009 001 279 рублей, за счет иных источников финансирования (средства предприятий) – 59 684 500 рублей (расходы на обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов, проведение аттестации рабочих мест, проведение производственного контроля). Объем ассигнований по программе сформирован по задачам программы, что не противоречит пункту 5.7 Порядка.

Расхождений с проектом бюджета города на 2014-2016 годы в части объемов бюджетных ассигнований не установлено.

таблица 1

Информация о планируемых бюджетных ассигнованиях на реализацию программы «Управление муниципальными финансами города Сургута

на 2014-2016 годы»

(рублей)

Наименование подпрограмм

2014 год

2015 год

2016 год

Всего

Подпрограмма функционирования  «Обеспечение деятельности Администрации города»

1 067 823 000

1 022 087 400

1 022 608 600

3 112 519 000

Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства»

6 078 000

6 078 000

6 078 000

18 234 000

Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в городе Сургуте»

24 269 879

26 458 500

29 382 200

80 110 579

Итого общий объем бюджетных ассигнований

1 098 170 879

1 054 623 900

1 058 068 800

3 210 863 579

в том числе  
за счет средств федерального бюджета

23 170 200

23 934 800

24 610 300

71 715 300

за счет средств окружного бюджета

23 478 400

23 492 800

23 491 300

70 462 500

за счет средств местного бюджета

1 033 975 279

987 426 500

987 599 500

3 009 001 279

за счет средств предприятий

17 547 000

19 769 800

22 367 700

59 684 500

2.14. Отмечаем, что в связи с увеличением штатной численности  структурных подразделений Администрации города, участвующих в реализации Программы, за период с 01.07.2013 по 01.11.2013 на 10 штатных единиц (в том числе на 9 шт.ед. муниципальных служащих, на 1 шт.ед. работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления) увеличилась расчетная потребность по фонду оплаты труда на 2014 год. Порядок формирования фонда оплаты труда установлен постановлением Правительства от 24.12.2007 № 333-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и постановлением Главы города от 17.04.2006 № 17 «Об оплате труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа город Сургут». Необеспеченность бюджетными ассигнованиями по фонду оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию в рамках МП составляет 13 098 268 рублей (приложение 1). При этом Администрацией города отмечено, что средств, предусмотренных в бюджете достаточно для обеспечения расчетной потребности с учетом последних изменений в штатном расписании (на 01.11.2013 года) в связи с планируемой  экономией по фонду оплаты труда (по причине экономии при временной нетрудоспособности работников Администрации и т.д.).

2.15. В соответствии с представленной расчетной потребностью согласно Распоряжению Администрации города Сургута от 29.05.2012 № 1411 «Об утверждении порядка использования средств федерального и окружного бюджетов, предоставляемых муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, подведомственным Администрации города, на реализацию переданных отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния» на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния  необходимы средства в размере 32 173 486,0 рублей (приложение 2), в том числе:

— за счёт субвенции из федерального бюджета 23 170 200,0 рублей;

— за счёт субвенции из бюджета автономного округа 9 003 286,0 рублей.

Департаментом финансов ХМАО-Югры доведены средства в сумме 29 986 100,0 рублей, в том числе:

— за счёт субвенции из федерального бюджета 23 170 200,0 рублей;

— за счёт субвенции из бюджета автономного округа 6 815 900,0 рублей.

Необеспеченность финансированием за счет субвенции из бюджета автономного округа составляет 2 187 386,0 рублей,  в том числе выделяемых:

— МБУ «Дворец торжеств» в виде субсидий бюджетным учреждениям на иные цели в сумме  1 763 328,0 рублей,

— МКУ «ДЭАЗиИС» для обеспечения функционирования здания «Дворец бракосочетания» по оплате коммунальных услуг в сумме 424 058,0 рублей.

Таким образом, для исключения необеспеченности и возникновения рисков дополнительной нагрузки на местный бюджет Администрации города необходимо направить обращение об увеличении размера субвенций в исполнительный орган государственной власти автономного округа в  соответствии с нормами пункта 3 Решения Думы города Сургута от 20.06.2013 № 347-V ДГ «О Порядке использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования городской округ город Сургут для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния».

2.16. С целью исполнения Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 209-ФЗ) приложением 3 к Проекту программы разработаны условия оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам, ведущим семейный бизнес и организациям, образующим инфраструктуру поддержки предпринимательства. Анализ направлений предоставления финансовой поддержки в виде субсидий показал, что из 15 направлений,  утвержденных постановлением Администрации города от 22.09.2009 № 3673 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в города Сургуте на 2010-2012 годы и на период до 2015 года» (далее – ДЦП), в Проект программы включены 9 аналогичных направлений с сохранением предельного уровня предоставляемой субсидии одному субъекту предпринимательской деятельности за исключением направления «Гранты на организацию Центра времяпрепровождения детей», где объем субсидии увеличен с 600 тыс. рублей до 1 000 тыс. рублей. Таким образом, Проект программы в части условий оказания финансовой поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства не  содержит новых условий и порядка по сравнению с действующей ДЦП.

Кроме того, установления расхождения с Прогнозом  ожидаемых показателей «Среднесписочная численность работников малых предприятий на конец года» в 2016 годы и «Оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого предпринимательства» в 2014-2016 годах. Показатель «Объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства» в Прогнозе отсутствует.

Обращаем внимание, что статьями 18, 19, 20, 21, 22, 23, 25 Федерального закона № 209-ФЗ установлены иные виды  поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которые не нашли отражение в Проекте программы.

Из Проекта программы и представленного финансово-экономического обоснования следует, что общий объём финансирования по подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства» на 2014 год запланирован в сумме 6 078 000 рублей, из них:

— социологические исследования – 28 000 рублей (организация одного опроса респондентов, разработка анкеты и подготовка отчета);

— услуги средств массовой информации – 500 000 рублей (на 7 видеороликов и 9 статей в печатных изданиях).  В качестве  обоснования представлен расчет начальной (максимальной) цены, копии коммерческих предложений не представлены;

— организация и проведение форумов, конференций и других мероприятий – 4 050 000 рублей (3 конкурса профессионального мастерства, 3 деловые встречи, 5 круглых столов, 8 ярмарок, 9 образовательных мероприятий, 5 мероприятий, направленных на развитие молодежного предпринимательства). В качестве  обоснования представлен расчет начальной (максимальной) цены, копии коммерческих предложений не представлены. В Проекте программы механизм реализации мероприятий (например, разработка положений о конкурсе), порядок проведения мероприятий (в том числе выдача сувениров, призов, их максимальные пределы и т.д.), их составляющие (например, сметы расходов) не указаны. Следовательно, проверить обоснованность расчетов не представляется возможным;

— предоставление субсидий организациям – 1 500 000 рублей (предоставление субсидий 8 субъектам-получателям, 1 организации, предоставление грантов в форме субсидий 3 получателям).

Кроме того, планируется предоставить поддержку в части применения понижающего коэффициента, применяемого для расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, и предоставление в аренду муниципального имущества 90 предпринимателям. Данный вид имущественной поддержки не отражен в Проекте программы.  Контрольно-счетная палат города предлагает внести соответствующие изменения в Проект программы.

По сравнению с объемами финансирования, утвержденными в ДЦП, планируется увеличение ассигнований на 2 000 000 рублей с 4 078 000 рублей до  6 078 000 рублей на организацию и проведение форумов, конференций  и других мероприятий. Обоснование необходимости увеличения количества мероприятий не представлено.

2.17. На реализацию подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в городе Сургуте» на 2014 год запланированы средства в сумме 24 269 879 рублей, из них средства бюджетов – 6 722 879 рублей, средства предприятий – 17 547 000 рублей, в том числе по направлениям расходов:

— приобретение справочной, официальной литературы, изготовление методических рекомендаций, разработка инструкций – 566 400 рублей, в том числе за счет средств бюджета ХМАО-Югры – 350 000 рублей, средств бюджета города – 7 000 рублей, средств предприятий – 209 400 рублей;

— аренда помещений – 80 000 рублей за счет средств бюджета ХМАО-Югры (на аренду помещения площадью 443 кв.м на 2 дня (по 8 часов) с базовой ставкой 1 900 руб./кв.м для проведения выставки спецодежды и спецобуви с организацией экспозиции средств индивидуальной защиты совместного с ведущими поставщиками и производителями спецодежды, спецобуви и СИЗ для работодателей города Сургута и городской научно-практической конференции по вопросам охраны труда);

— участие в специализированной международной выставке «Безопасность и охрана труда»  – 30 000 рублей за счет средств бюджета ХМАО-Югры;

— обучение по охране труда – 2 437 800 рублей, в том числе за счет средств местного бюджета – 1 414 900 рублей, средств предприятий – 1 022 900 рублей;

— обучение по пожарно-техническому минимуму – 55 000 рублей за счет средств бюджета города;

— аттестация рабочих мест, мероприятия по охране труда –  1 036 000 рублей, в том числе за счет средств бюджета ХМАО-Югры – 90 000 рублей, средств бюджета города – 797 000 рублей, средств предприятий – 149 000 рублей;

— прохождение медицинского осмотра  – 6 156 979 рублей, в том числе за счет средств бюджета города – 2 810 479 рублей, средств предприятий – 3 346 500 рублей;

— приобретение спецодежды, спецобуви, средств коллективной защиты и оборудования для проведения работ повышенной опасности  – 9 511 800 рублей, в том числе за счет средств города – 1 053 500 рублей, средств предприятий – 8 458 300 рублей;

— приобретение аптечек – 253 300 рублей за счет средств предприятий;

— оформление уголков по охране труда, обслуживание средств пожарной безопасности,  – 183 400 рублей, в том числе за счет бюджета города – 35 000 рублей, средств предприятий 148 400 рублей

— проведение производственного контроля  — 200 000 рублей за счет средств предприятий;

— обеспечение гарантий за работу во вредных и опасных условиях труда – 3 759 200 рублей за счет средств предприятий.

Обоснование представлено по мероприятиям, реализуемых за счет бюджетных средств. Обоснование расходов за счет средств предприятий не представлено, следовательно, выполнить экспертизу в части обоснованности расходов не представляется возможным.

При этом в перечень мероприятий по решению задачи 8 «Организация мероприятий, направленных на улучшение условий труда, профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости» включены:

— структурные подразделения Администрации города, не являющиеся юридическими лицами, и подведомственные им муниципальные казенные учреждения,

—    муниципальные учреждения, подведомственные департаменту образования,

— муниципальные унитарные предприятия, курируемые департаментом городского хозяйства.

Считаем, что для решения задачи необходимо включить все структурные подразделения Администрации города и подведомственные им муниципальные учреждения, по которым расходы на аттестацию рабочих мест, обучение по охране труда включены в содержание (функционирование) соответствующего структурного подразделения. Например, аттестация рабочих мест департамента финансов запланирована в сумме  44 800 рублей в проекте программы функционирования «Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014-2016 годы».

2.18. В связи с одновременным поступлением на экспертизу Проекта программы и проекта бюджета города более детальная экспертиза представленного финансово-экономического обоснования объемов финансирования проводится в рамках экспертизы проекта бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов. В связи с чем, результаты экспертизы проекта бюджета в части муниципальной Программы могут отличаться от выводов, изложенных в настоящем заключении, в части финансово-экономического обоснования бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю, распорядителю, получателю бюджетных средств.

3. Заключительные положения

На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата города предлагает Администрации города:

3.1.  Устранить замечания, изложенные в пунктах 2.6-2.8, 2.11-2.12 настоящего заключения.

3.2. Рассмотреть предложения, изложенные в пунктах 2.1, 2.3, 2.6, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.15, 2.16, 2.17 настоящего заключения.

3.2. Информацию о решениях, принятых по результатам настоящей экспертизы, направить в адрес Контрольно-счётной палаты в срок, не позднее 10 января 2014 года.

Начальник отдела контроля доходов, расходов на развитие экономики и государственное управление Л.А.Бережная
Инспектор отдела контроля доходов, расходов на развитие экономики и государственное управление Н.В.Непочатова